Не теряйте покупателя

10 способов потерять покупателя

покупатель,  покупка, У каждого человека есть вещи, которые его раздражаю в магазинах розничной торговли. То, что неприятно одному, может не беспокоить другого. Но хорошие торговцы не могут позволить себе потерять, ни единого покупателя. Содержать магазина в чистоте и порядке не трудно. Это так же недорогой способ привлечь покупателей и создать приятную атмосферу. Ниже приведены 10 причин, по которым покупатель может покинуть ваш магазин навсегда.

1) Грязные туалеты

Раздражение покупателя, вызванное грязными туалетами, чрезвычайно высоко. Туалеты в магазине розничной торговли всегда должны быть чистыми, независимо от того, доступны они для покупателям или нет. Убедитесь, что в туалетах достаточно бумаги и мыла и ежедневно проводите там уборку.

2) Беспорядок в примерочных

Содержание примерочных в чистоте (уборка вешалок, ярлычков, упаковок) поможет не только в создании опрятного образа магазина, но и уменьшении количества краж. Необходимо бегло осматривать примерочную после того, как ее покидают покупатели.

3) Громкая музыка

Музыка в магазине розничной торговли может помочь созданию определенной атмосферы для покупателей. Однако если музыка слишком громкая, неподходящая или низкого качества, она может испортить впечатления о магазине

4) Ценники, написанные от руки

В эпоху современных технологий нет оправдания ценникам, написанным от руки. Очень просто напечатать ценники или купить уже напечатанные. Они выглядят более профессионально, а трудночитаемые ценники, написанные от руки могут отпугнуть покупателя.

5) Пятна на полу или на потолке

Да, неприятности случаются. Однако покупателям не нужно видеть их результаты. Грязные ковры, пятна на полу, уродливый потолок – все это может огорчить ваших покупателей. Необходимо регулярно подметать, пылесосить и мыть. Подумайте о заключении договора с организацией, оказывающей услуги клининга (уборки). Замените загрязненные участки ковра, если это возможно.

6) Перегоревшие и тусклые лампочки

Заменяйте перегоревшие лампочки как можно быстрее. Убедитесь, что все помещения магазина достаточно освещены и учтите покупателей с неидеальным зрением. Ваш магазин должен быть достаточно освещен для всех покупателей.

7) Сильный запах

Покупатели знают, что на газоне или в саду может пахнуть удобрениями. Таким же образом они относятся к запахам в магазине кормов. Некоторые запахи можно понять и они могут даже нравиться покупателям. Однако им не понравится запах обеда вашего сотрудника, распространяющийся по магазину. Используйте нейтрализаторы для борьбы с сильным запахом.
8) Загроможденные проходы

Покупателям нравится широкий выбор товаров, но только не в ущерб комфорту во время посещения магазина. Убедитесь, что магазин спроектирован так, что обеспечивается достаточное место между полками, а проходы не загромождены. Загроможденные проходы могут испортить впечатление от посещения магазина.

9) Беспорядок на кассе

Груда вешалок, возвращенных товаров и небрежная работа за кассой – большое разочарование для покупателей. То место, где они оплачивают товары, не должно иметь признаков неорганизованности. Как и неубранные примерочные, неорганизованные кассы ведут к кражам. Содержите кассу в чистоте и порядке.

10) Нехватка корзин/тележек

Возможно, вашему типу магазина не нужны тележки или он слишком мал для них, но наверняка вашему магазину не помешают корзины. Если вы рассчитываете, что покупатель приобретет больше 1 товара, убедитесь, что у вас достаточно корзин или тележек.

источник

4 Responses to “Не теряйте покупателя”

  1. Олька м-н "Карапуз" Says:

    пошла менять лампочки %)

    Reply

  2. Одесса Says:

    иногда покупатель так выносит мозг, что я уже сама не хочу ничего ей продавать !B)

    Reply

  3. Лилу Says:

    к каждому покупателю нужен свой подход , заинтересовать , дать понять что лучше предложенных вариантов, он просто не найдет . А бывают действительно разные , просто я уже научилась определять когда клиентке действительно что-то необходимо или ей просто скучно и она вышла погулять с подругами, хотя есть и вторая сторона -сегодня ей скучно ,а завтра она совершит покупку ) вот почему ко всем клиентам нужно относиться с пониманием :D

    Reply

  4. Нинок Says:

    просто делаю индивидуальные скидочные карточки,

    Reply


Leave a Reply